cut

162 - 12.01.2009

Сегодня мы ездили в Панажди - покупать шмотки в потаенном магазинчике и порадоваться на достижения современной науки в одноименном музее. Музей оказался дико ржачным, на днях будет фотоотчет.
А это наше уже начавшее убывать полнолуние (если вы еще не поняли - мой пока главный фотошедевр)

shuka

161 - 05.01.2009 - Фотопост про Парадайз Бич

Пляж Парадайз прекрасен.
Ездили туда несколько дней назад с Мариной и Глебом.
Далее немного фотографий.

На пляже повстречали Сару, нашу приятельницу из Бельгии, с которой мы познакомились еще в июле в Ле, когда искали гест-хаус. Так и заселились тогда в соседние комнаты. А тут ее друзья сложили из выброшенных волнами объектов слово Парадайз (Рай).

Collapse )

160 - 09.01.2009 - Наш зоопарк - 2

Как уже было сказано, дома у нас тусовка нереальная. Сегодня появилась целая собака! Точнее, щенок.
Встретил нас с сансета, повилял хвостиком, получил кусок сыра. Повилял хвостиком еще - получил тарелку простокваши, которую поел с громким чавканьем. Потом сытое дите поспало на коврике под дверью, проснулось, облаяло проходившую мимо взрослую собаку, ну а потом доело простоквашу и вот теперь мирно спит. Охранник!

Подвиг фотографа

159 - 09.01.2009 - Дневниковое

На рынке в Мапсе - ураа!! - появились фиги - не прям медовые, но уже вполне замечательные. Купили килограмм, уплетаю.
А вот розы подорожали - вместо 90 рупий за 20 штук просят 200! Но отдают за 130.

С днем рождения, ajayver!

158 - 08.01.09 - Наш зоопарк

У нас очень много кого живет в доме, но все жильцы какие-то неугомонные - то придут, то уйдут. Короче, шастают тут всякие. Вот такой примерно список:
- муравьи-миники, еле разглядишь, забираются почти во все закрытые банки с едой
- муравьи-середнячки, обычные такие, эти как метеоры сбегаются на любой оставленный кусок еды, они еще больно кусаются
- муравьи-гиганты, с секретными неочевидными занятиями
- семейство гекконов с двумя малышами. Они пробираются внутрь через электрический щиток на стене, и тусуют по вечерам. Уже дня 3 я их что-то не видела
- ну банальные комары ночью
- сверчки летучие
- летучие мелкие нестрашные тараканы
- по словам Антона, есть еще ночные гигантские тараканы (но ты не пугайся, они сами к тебе не полезут....)
- мини-бабочки с прозрачными голубовато-зелеными крылышками
- мышь - деловая, как из мультика про Дюймовочку, пищит и бегает иногда по стеночке
- черные тормозные жучки
- мелкие прыгающие паучки, один живет на зеркале

UPD
не, ну таракан, конечно большой, но все равно раза в два меньше испанских и, к сожалению, совсем не пугливый - прогнать его еще надо было постараться.

А позавчера на пляже ко мне подкрался отважный краб и укусил. Или что они там делают своими клешнями..
2009

155 - 01.01.2009 - С наступившим Новым Годом!

Просто надо было отказаться от привычного набора ощущений, из которых складывается новогоднее настроение, и все стало отлично. После насыщенного дня (утром - пляж, днем -рынок в Анджуне, перед закатом - клубничный сок с мороженым в джус ценрте) я решила пару часов поспать, и проспала до за-полчаса-до-выхода. Сколько там я раньше собиралась на нг пати? Прогресс! 40 минут! Включая слегка убраться дома, взять утюг у хозяйки (жестами объясняя, что мне надо) и погладить платье (не гладила 10 месяцев, Антон доглаживал). Дороги, когда мы около 9 вечера ехали в Морджим к Ане shaltai_boltai на крышу, были на удивление незабиты, иногда только встречались празднично-нарядные русские и не нарядные все остальные. Все было тихо-спокойно, только два ресторана по пути работали, а индийцев не было видно вообще.

Collapse )
shuka

154 - 31.12.2008 - Вот и появилось новогоднее настроение

Еще вчера ночью мы сидели в Вагаторском красном джус-центре, иногда кто-то типа вспоминал, что Новый Год и все дела. Никого особо это не трогало, ну как-то вообще никаких признаков.
А сегодня утром мы вышли на наш длинный-предлиннй пляж, и ОГО!
Глянешь влево - голые сиськи!
Глянешь вправо - голые жопы!
Купальники в стразах!
Красота!
Приехали российские двухнедельники и теперь точно Новый Год!
Уже сейчас в 12.35 нужен бит!