Апшифтинг в Индии (india_summer) wrote,
Апшифтинг в Индии
india_summer

089 - 10-31.07.08 - Дом в Ле

После духзахватывающей и бессонной 19-часовой дороги перед нами еще стояла задача поиска жилья. Про Ле мы знали только то, что помимо основного Ле есть еще две деревни (ну типа как Мак Леод и Багсу рядом с Дарамсалой) - Чангспа и Карзу, но никакой конкретной информацией про гестхаусы не обладали. После долгих переговоров с ушлыми таксистами (не менее ушлых, но более дешевых рикш тут нет) на автобусной остановке мы с Дэниелом и мальчиком-американцем поехали в настойчиво рекомендованный таксистом гестхаус. Условия сделки были простыми - мы платим 100 рупий за такси, и либо остаемся у него в гесте, если нам там нравится, либо едем куда нам надо (мы хотели в Чангспу) бесплатно. В итоге в гесте остался только мальчик-американец, а нам не понравилось очень центральное его расположение и специфический налет "отеля для индийских туристов". Мы втроем уехали в Чангспу и еще час где-то искали гестхаус (со всеми рюкзаками, в темноте и с завистью смотря на прогуливающихся после ужина "местных" путешественников). Везде было либо слишком дорого (цены выше в 2-3 раза, чем указанные в Лонли Пленете 2005 года), либо все занято.

В конце концов нашли тибетский гестхаус, за 350 рупий с ванной внутри. Совсем не ахти, но на одну ночь нормально (а завтра найдем новый), с деревянными потолками и из окна туалета видна местная достопримечательность - белоснежная Шанти Ступа на горе.

Наутро мы пошли искать новое жилье - с садом, местом, где заниматься йогой, шизаническими видами из окон и вообще замечательное во всех отношениях. Опуская детали поисков, мы такое место нашли.

Мостик через речку, а на нем - указатель на гестхаусы в Upper Changspa (привет от Upper Bhagsu).

Наш гест - второй снизу, синим, Solpon Guest House. Мы обошли все эти гесты - они все милые и аккуратные, все по 150-200 (в нашем случае)-250 рупий, отличаются размером комнат и наличием горячей воды в душе (в некоторых она выдается бесплатно в ведре). Владельцы практически всех гестов - ладакхские семьи (живут они тут же).

Во время поисков встретили Сару из Бельгии, которая занималась тем же, чем и мы. Завидуем Саре черной завистью - она путешествует уже три года на деньги, которые ей ежемесячно выплачивает работодатель (законы в Бельгии такие - отработай год, а потом можешь взять отпуск до 4-х лет с ежемесячной выплатой тебе 450 евро (в Сарином случае).
Она поселилась рядом с нами, иногда тусуем вместе.
Сара, только что скормившая ботву от свежекупленной морковки уличной корове

Дорога к гесту. После забора начинается лесок с ручейком и вот ворота нашего геста и мотик живущих тут же [info]Маши и [info]Аджея (по мотику мы их и нашли)

Двор (соседи израильтяне устроили в день фотосъемки гигантскую стирку)

За домом у нас огород, на нем растут: картошка, капуста, лук, морковка, розовые маки (похожи на пионы), розы, васильки и что-то неопознанное. За огородом ухаживает бабушка

На втором этаже. Красные двери - домашний храм (внутри - не хуже чем в "общественных" буддийских храмах), бабушка там делает пуджу утром и вечером

Вид из нашего окна на закате

У нас в комнате. Я влюбилась в диван, практически на нем жила все первые акклиматизационные дни. На столе помимо прочего - две уже закончившиеся банки из-под вкуснейшего абрикосового варенья из местных органических абрикос (а еще тут есть опять-таки органические соки - абрикосовый и облепиховый, няммм)

Сегодня в комнату залетел воробей, попрыгал по ковру и под кроватью, ничего интересного не нашел и улетел через другое окно.
В общем, у нас все хорошо, просто замечательно.
Tags: faq, из окна, индия, ладак

• 169 - 22.01.2009 - Цветочки в Олд Гоа

В дополнение к предыдущему посту - цветочки, в основном - бугенвиллии. Это все были кусты перед вот такими домиками…

• 168 - 22.01.2009 - Олд Гоа

В Олд Гоа съездили отлично - с приключением в дороге, осмотром достопримечательностей, мороженым, собаками и развалинами. В следующем посте будут еще…

• 167 - 21.01.2009 - Пляжные радости

Очень хотелось назвать пост как-нибудь круто типа - "день в раю", но потом передумали. Вчера мы ездили на наш любимый пляж Парадайз в Махараштре -…

Comments allowed for friends only