Апшифтинг в Индии (india_summer) wrote,
Апшифтинг в Индии
india_summer

057 - 02.05.08 - Последний день в Аллапузе

Сегодня мы должны были уехать в Тривандрум, но не судьба.

Вчера Бони и Джей долго убеждали нас, что уехать не получится, потому что из-за всеиндийской однодневной забастовки не будут ходить автобусы и продаваться бензин, но мы им не поверили - во-первых, потому что они при этом хохотали (хотя хохочут они почти всегда, но это мы не учли), а во-вторых, потому что не верили, что можно всю эту индийскую толпу организовать.

Утром мы собрали рюкзаки, сели на мотик и поехали завтракать. И практически оказались в первых кадрах Ванильного Неба - на улицах не было людей, не было велосипедов, машин и рикш, все было закрыто. Автобусы, естественно, не ходили, но к тому времени как мы доехали до автобусной станции уже было понятно то никуда мы сегодня не уедем. Позавтракать не удалось, зато мы чуть ли не из-под полы купили бутылку воды.
Для Бони то, что закрыты даже магазины и рестораны, тоже оказалось сюрпризом (хотя он дико обрадовался тому, что мы признали свою ошибку - не поверив ему накануне) и он шустро сгонял за бананами и лаймами на завтрак. Бананы с лайм-содой (точнее, лайм-водой) - вкуснь :)))

Бони и Джей, как настоящие пацаны, сразу же придумали нам шестерым (еще было двое ребят из Англии) программу на день - обед в деревне у сестры Бони, потом - дегустация тодди (пиво из сока кокосовой пальмы), потом - Morari beach. Что и было осуществлено.

Обед был очень аутентичный. Мы сидели на полу, ели рис с карри из речной рыбы (купленная прямо у рыбака, потому что рынок тоже не работал). Ели, кстати, руками, как местные. Не очень удобно, если честно. Но довольно вкусно.

Тодди нам дали попробовать (с собой не продали - забастовка) только во втором сарайчике. Вкус, конечно, совсем не пивной. Готовится тодди просто - сок из пальмы (из того места, где вот-вот появится орех) бродит один день, на второй - тодди можно пить (крепость - 3 градуса), а в последующие дни градус растет, может получиться бражка покрепче.

Напились, поехали на пляж. Ребята научили нас традиционной английской карточной игре - shit head. Часа два сидели играли, в промежутках разминаясь во фрисби с местными пацанами, которые потом за 6 рупий (рыночная цена, кстати, 5 рупий за спелый кокос, который еще потом можно съесть) сорвали с пальмы кокос, сделали в нем дырку, вставили в нее трубочку (где они ее взяли - лучше не думать) и притащили его нам.

Вечером культурный обмен продолжился. Джей привез-таки еще тодди, мы научили чуваков играть в туалет, ну и вообще, как обычно вечером в Аллапузе, очень хорошо посидели.

Мы таки опять рекомендуем их гестхаус, как спартанское, но вполне растаманское место. Они бесплатно заберут вас на рикше из любого места в Аллапузе когда вы приедете, организуют любой куриз по местным рекам и каналам, расскажут где, что и как и все это вполне по-доброму и искренне. К следующему сезону обещают ярко покрасить стены, сделать на крыше чилл-аут и устраивать там ежевечерние пати. Для этих целей мы оставили им рецепт сангрии.

Мобильник Джея - +919895096705

Tags: faq, аллапуза, индия, керала, люди, у моря

• 169 - 22.01.2009 - Цветочки в Олд Гоа

В дополнение к предыдущему посту - цветочки, в основном - бугенвиллии. Это все были кусты перед вот такими домиками…

• 168 - 22.01.2009 - Олд Гоа

В Олд Гоа съездили отлично - с приключением в дороге, осмотром достопримечательностей, мороженым, собаками и развалинами. В следующем посте будут еще…

• 167 - 21.01.2009 - Пляжные радости

Очень хотелось назвать пост как-нибудь круто типа - "день в раю", но потом передумали. Вчера мы ездили на наш любимый пляж Парадайз в Махараштре -…

Comments allowed for friends only